Водный
туризм по мнению
многих один из самых
красивых и экстремальных
видов туризма. Любители
бурных течений, порогов, и те,
кто просто предпочитают
живую и волнующую водную
стихию земной тверди берут в
руки весло и надев каски и
спасжилеты садятся в
байдарки (в простонародье -
"байда"),
плоты-спасательно-надувные
(ПСН), катамараны
("каты"), а
особопродвинутые в каяки и
отправляются навстречу
ветру и волнам.3. слаженная
работа всех членов команды
на четырех-местных
катамаранах
В
водном туризме важны три
момента:
1. хорошая физическая форма
(особенно бицепсов и
трицепсов);
2. быстрая реакция и высокая
скорость принятия решений
(тормозов не берут в водники
:));
3. слаженная работа всех
членов команды на
четырех-местных катамаранах.
Описание
маршрутов
Сплав по
р.Хор
Сплав по р. Хор -
типичный поход с целью
побатониться. Но, чтобы не
было скучно, воспользуйтесь
советами из моего личного
опыта и экстрим, о котором
пойдут легенды, Вам будет
обеспечен. Выезжайте в конце
апреля, когда температура
воды еще немногим больше
нуля, предварительно узнав о
приближающихся
продолжительных дождях.
Откажитесь от плавсредств
(ПСН, байдарка, катамаран и
т.д.), постройте плот (1,5 * 4,5 м
на 3 чел) и даже если
неуместно или нет
инструмента, всю заботу
возьмут на себя местные
жители. Осталось потерять
топор на месте первой
ночевки, растратить запас
продуктов за три дня до
окончания поход и набраться
самоуверенности (это
необходимо для оверкиля) и
ваши внуки будут
рассказывать об этом своим
правнукам.
Общие сведения:
заброска до Малой Сидимы на
рейсовом автобусе до Сукпая
(около 70 км) пешком 1,5 дня или
автостопом, постройка плота 1
день, сплав 2 дня до
Среднехорска (около 110 км),
возможен выезд в цивилизацию
(опять же автостопом), еще 2
дня до Бичевой (на этом
участке многочисленные
протоки с заломами,
небезопасно), С Бичевой
автобус до Переявловки и
далее по желанию (поезд,
автобус, автостоп, пешка).
Дмитрий Дик
Сплав
"Хабаровск -
Сикачи-Алян" по р.Амур
Этот маршрут идеально
подойдет бывалым туристам,
уставшим от сложных
категорийных походов и
решившим наконец-то
"побатониться", а также
для чайников-водников,
только постигающих азы
туристской науки. Маршрут
рассчитан на 3-4 дня ( в
зависимости от прилагаемых
командой усилий).Сплавляться
можно в любое время ( с мая по
октябрь), желательно не в
период наибольшего расцвета
жизнедеятельности мошки,
вынуждающей народ
скрываться под тентом,
изредко выползая для
проверки местоположения и
дружных прыжков в воду. Карта
желательна, но, как
показывает опыт, совсем не
обязательна. Тогда научитесь
отличать створы и будьте
готовы тащить на себе ПСН
оказавшись волею судьбы (т.е.
течения) в другой протоке.
Опасности подстерегать
могут две: 1. дрейфующие
баржи, угрожающие засосать
задремавших и расслабленых
сплавщиков, а также
припекающее летнее солнце, к
концу сплава окрашивающее
лица в цвет "а ля
помидор". В нашей команде
роли распределялись так: 4
гребца, и пятый - дежурный по
безопасности, в обязанности
которого входит
периодическая подкачка
(жизненно необходим на
старой заплатаной и
заклееной N-ое количество раз
калоше, гордо именуемой
ПСНом), он же отгоняющий рои
мошки и он же
массовик-затейник
развлекающий гребущих.
Добираться до города можно
на автобусе, либо автостопом,
к этому подвигнет ПСН за
спиной, или пешком (для
истинных романтиков).
Впрочем наиболее вероянт
последние два способа, т.к.
согласно расписанию
покинуть поселок
цивилизованно на автобусе
вас удастся только 3 раза в
неделю.
<Назад>
Начало
этому сайту положили
Култаева Юлия и Кулинич
Александра,
а доводить до ума пытался
Кузнецов Максим
mars02@mail.ru